var authorization = false
Вход Регистрация
Банк «Открытие» завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта

Банк «Открытие» завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта

  • 06 сентября 2017 в 18:49
  • 0
  • 567

Контактный центр банка «Открытие» совместно с компанией Data Monsters завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта в работу операторов. По результатам пилота проект «Виртуальный помощник» позволил ускорить время ответа операторов на текстовые сообщения клиентов почти в два раза.

Виртуальный помощник подсказывает оператору ответы на текстовые сообщения клиентов в чат-боте. Он фиксирует наиболее часто повторяющиеся ответы операторов на те или иные запросы, анализирует, выбирает лучшие ответы и предлагает их для использования всем остальным операторам. В результате, оператор экономит время на ответы клиенту, а клиент не теряет ощущения разговора с «живым» человеком.

Виртуальный помощник самообучается в режиме реального времени, наблюдая за поведением клиентов и операторов. Накопив данные, виртуальный помощник сможет отвечать на самые частые вопросы без участия человека, а операторы будут отвечать на вопросы, требующие осмысления и креативности, рассказывает представитель банка.

Планируется, что в первую очередь система заработает в чате мобильного приложения банка, а позже будет использоваться и в чатах веб-сайта.

Источник: Банк «Открытие»

Комментарии (0) RSS
Комментариев пока нет. Напишите первый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите