var authorization = false
Вход Регистрация
ВТБ24 внедряет технологию речевой аналитики при работе с клиентами

ВТБ24 внедряет технологию речевой аналитики при работе с клиентами

  • 10 августа 2017 в 11:13
  • 0
  • 213

ВТБ24 запускает проект по речевой аналитике с целью повышения качества обслуживания клиентов при обращении в контакт-центр банка и при работе с ними в службе взыскания.

Механизм работы технологии речевой аналитики заключается в том, что все диалоги сотрудников банка с клиентами в автоматическом режиме переводятся в текстовые сообщения и в дальнейшем анализируются специальной системой.

С целью совершенствования процесса обслуживания клиентов будет проводиться детальный анализ действий лучших сотрудников контактного центра и службы взыскания. И в дальнейшем их методы и особенности работы будут распространяться на всех сотрудников службы клиентской поддержки.

Планируемый ежегодный экономический эффект от внедрения системы составит до 400 млн рублей. Он достигается за счет внедрения 100% контроля использования лучших практик продаж в контактном центре и службе взыскания банка.

Партнером ВТБ24 по внедрению системы выступает компания «Центр Речевых Технологий». В настоящий момент проект проходит в банке опытно-промышленную эксплуатацию систем стереозаписи и речевой аналитики. Ввод системы в промышленную эксплуатация состоится до конца 2017 г.

Источник: ВТБ24

Теги: Банки, ВТБ24
Комментарии (0) RSS
Комментариев пока нет. Напишите первый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите