var authorization = false
Вход Регистрация
Русский Стандарт представляет новый функционал личного кабинета для клиентов по эквайрингу

Русский Стандарт представляет новый функционал личного кабинета для клиентов по эквайрингу

  • 01 августа 2017 в 16:03
  • 0
  • 150

Банк Русский Стандарт внедрил уникальную функцию — создание отчета о проведенных транзакциях на POS-терминалах. Отчет доступен в режиме реального времени, что позволяет онлайн отслеживать операции по эквайрингу, контролировать работу кассиров, прогнозировать объем выручки.

Эта услуга позволит клиентам банка контролировать расходы и доходы в режиме онлайн, а также максимально оперативно разрешать возникающие вопросы по прохождению платежей. 

Все эти функции доступны в обновленном Личном кабинете Online Merchant Service (OMS), который представил банк Русский Стандарт для своих клиентов по эквайрингу — торгово-сервисных предприятий.

Кроме того, в новой версии личного кабинета OMS увеличена скорость работы системы, добавлены полезные опции, среди которых возможность отправки отчетов на электронную почту, а также доработан интерфейс — выстроена понятная и нативная навигация.

Отмечается, что старая версия личного кабинета Online Merchant Service будет доступна еще в течение месяца, для подключения обновленной версии необходимо связаться с курирующим менеджером банка Русский Стандарт.

Источник: Русский Стандарт

Комментарии (0) RSS
Комментариев пока нет. Напишите первый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите