var authorization = false
Вход Регистрация
«Казпочта» и «Техносерв» внедряют систему распознавания лиц в кредитную систему оператора

«Казпочта» и «Техносерв» внедряют систему распознавания лиц в кредитную систему оператора

  • 19 июля 2017 в 11:35
  • 0
  • 280

АО «Казпочта» и ТОО «Техносерв Евразия», являющаяся дочерней компанией российского системного интегратора «Техносерв» в Республике Казахстан, объявляют о завершении первого этапа проекта по внедрению биометрической системы верификации клиентов кредитной системы оператора.

Биометрическая система «Техносерв» позволяет в режиме онлайн верифицировать по фотографии клиентов, а также провести оперативную проверку клиента по собственной базе данных лиц, подозреваемых в мошенничестве, и неблагонадежных. Планируется, что на первоначальном этапе пользователями системы станут 800 операторов АО «Казпочта» в отделениях почтовой связи по всему Казахстану, с последующим увеличением до 3000.

В момент обслуживания клиента биометрическая система, установленная на рабочем месте оператора АО «Казпочта», в режиме реального времени осуществляет анализ лица заявителя. В частности, по биометрическому шаблону лица клиента выполняется проверка на соответствие личности предоставленным документам, а также идет сравнение лица клиента с его существующей фотографией, имеющейся в базе оператора (даже если фото было сделано несколько лет назад), а также выполняется проверка по базе данных лиц, подозреваемых в мошенничестве, и неблагонадежных заявителей. Кроме того, система исключает возможность внутреннего мошенничества путем подлога документов несуществующих клиентов. Благодаря ряду инновационных решений сравнение по всем базам проходит в течение нескольких секунд.

Созданное «Техносервом» решение позволяет выявлять лиц, манипулирующих своими данными при обслуживании, в том числе подаче заявки на кредит или использующих поддельные документы. В частности, благодаря биометрической системе верификации клиентов могут выявляться случаи использования мошенниками документов добросовестных клиентов, даже если мошенник пытается, к примеру, получить кредит по чужим документам первый раз, когда одно и то же лицо подает документы под двумя разными фамилиями или одинаковые паспортные данные вносятся на два разных лица. Кроме того, решение позволяет обеспечить контроль собственного персонала и предотвратить внутрикорпоративное мошенничество.

Источник: Техносерв

Комментарии (0) RSS
Комментариев пока нет. Напишите первый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите