var authorization = false
Вход Регистрация
«Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске

«Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске

  • 08 августа 2017 в 13:00
  • 0
  • 810

16-17 ноября 2017 г. в Минске пройдет I международная кейс-конференция для банков и организаций финансового сектора «Маркетинг и продажи финансовых услуг».

Конференция носит исключительно практический характер и пройдет в следующем формате: 1 день — кейсы, инструменты, тренды; 2 (VIP) день: моделирование решений реальных бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов.

Цель мероприятия: изучение участниками опыта экспертов-практиков банковского и финансового сектора; рассмотрение кейсов о внедрении и реализации эффективных онлайн и оффлайн инструментов продаж и маркетинга финансовых услуг; поиск оптимальных решений актуальных вопросов Вашего банка/компании через особый формат.

Участниками конференции станут ТОП-менеджеры и ведущие специалисты банков, страховых, лизинговых компаний, НКФО, IT-компании (страны ЕврАзЭС). Специализация участников: МСБ, развитие бизнеса, маркетинг, продажи, продукты, сервис, программы лояльности, партнерские программы.

Спикеры


Эксперты ТОП-уровня — представители банков и финансовых компаний России, Беларуси и других стран ЕврАзЭС. Подтвержденные эксперты (возможны изменения и дополнения в составе):

  • Валентин ВАСИН, Альфа-Банк (Россия), Руководитель службы поддержки клиентов в социальных медиа
  • Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративных продуктов, партнерства и продаж
  • Алексей КОЛЕСНИКОВ, Рокетбанк (Россия), Со-основатель, директор по маркетингу
  • Антон БОНДАРЕВ, Рокетбанк (Россия), директор по разработке продуктов
  • Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу
  • Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления
  • Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж
  • Александр РУКАВИШНИКОВ, Восточный банк (Россия), Директор по маркетингу
  • Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
  • Антон АНИЩЕНКО, Связь-Банк (Россия), Директор департамента продаж и обслуживания
  • Анатолий КРАЙНИКОВ, Транскапиталбанк (Россия), Директор департамента маркетинга
  • Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями

Предварительная программа

16 ноября 2017

Формат — представление экспертами кейсов, реализованных в банковской и финансовой практике.

Блок 1 — Управление продажами и маркетингом:

  • Концепции и системы
  • Бюджетирование маркетинга и продаж
  • Способы измерения эффективности маркетинга
  • Организация коммерческого процесса (регламентация, этапы)
  • Управление коммерческим процессом (конверсия, нормативы активностей, KPI, ошибки)
  • Персонал (оценка, формирование команды продавцов финансовых услуг, обучение, системы мотивации)
  • Организационно-функциональная структура подразделений продаж (по клиентам, по продуктам, по квалификации, по каналам)
  • CRM. Внедрение, сопровождение, проблемы, показатели, контроль, развитие.
  • IT-решения по маркетингу и продажам

Блок 2 — Оффлайн продажи и маркетинга:

  • Тренды. Какие инструменты перестали/начали работать
  • Почему клиенты уходят в другой банк
  • Совместные проекты с другими участниками рынка
  • Кобрендинг
  • Телемаркетинг
  • Эффективные входящие звонки
  • Сопутствующие нефинансовые сервисы, продажи дополнительных услуг
  • Партнерство и синергия с участниками финансового рынка
  • Удержание клиента. Современные технологии cross-sell, up-sell и др.
  • Возврат ушедших клиентов
  • Современные потребности и возражения клиентов

Блок 3 — Digital каналы продаж и маркетинга:

  • Онлайн платформы маркетинга
  • E-mail маркетинг
  • SMM
  • Небанковские системы онлайн платежей
  • Карточные продукты, трансформация направления
  • Онлайн-коммуникации с клиентами

Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»:

Участники — банки, страховые, лизинговые, НКФО, IT, мобильные операторы. Предмет обсуждения — сервис, новые продукты, новые рынки, партнерство, тарифы, и т.д.

17 ноября 2017 — VIP-день

Уникальный формат — групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров.

1 блок — Управление продажами и маркетингом (3-4 эксперта).
2 блок — Оффлайн инструменты маркетинга и продаж (3-4 эксперта).
3 блок — Digital каналы в маркетинге и продажах (3-4 эксперта).

Порядок работы VIP-дня:

  1. Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
  2. Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
  3. Анализ пакета задач экспертами-модераторами
  4. Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (около 10 человек в одной рабочей группе)
  5. В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
  6. Время работы в каждом из трех блоков — 1 час
  7. По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения

Место, время проведения: Республика Беларусь, г.Минск, пр-т Дзержинского, 1Е (RenaissanceMinskHotel, конференц-зал); 16-17 ноября 2017.
Проживание:приезжим участникам предоставляются номера в отеле места проведения конференции (RenaissanceMinskHotel) на специальных условиях (заявку направлять заранее на [email protected]).
Организатор — ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь).

Ранняя регистрация по самым низким ценам на сайте конференции msf2017.com

Комментарии (0) RSS
Комментариев пока нет. Напишите первый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите