var authorization = false
Вход Регистрация
Тинькофф-банк признал наличие сбоя в работе интернет-банка

Тинькофф-банк признал наличие сбоя в работе интернет-банка

  • 10 мая 2017 в 14:55
  • 0
  • 354

Клиенты интернет-сервиса Тинькофф Банка столкнулись с проблемами при попытке им воспользоваться. На странице банка в Twitter клиенты жалуются на невозможность получить информацию о счетах, провести операции и даже просто авторизоваться.

В банке факт сбоя признали, объяснив случившееся техническими проблемами, и пообещали устранить их в ближайшее время.

Позднее менеджер по коммуникациям Тинькофф Банка сообщила, что неполадки в работе интернет-службы продлились час. «Сейчас неполадки устранены, все системы работают стабильно», — сказала она.

Ранее глава совета директоров кредитной организации и владелец контрольного пакета акций TCS Group Holding (головная компания Тинькофф Банка) Олег Тиньков признал, что отсутствие у банка собственных банкоматов доставляет неудобство клиентам, а потому руководство кредитной организации раздумывает над запуском собственной сети.

В марте 2017 года Тиньков сообщил, что первые банкоматы Тинькофф Банка появятся в крупных городах России в текущем году.

Источник: РБК

Комментарии (0) RSS
Комментариев пока нет. Напишите первый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите