Вход Регистрация
Аудио курс «Интернет-магазин для начинающих» от PayU

Аудио курс «Интернет-магазин для начинающих» от PayU

  • 30 марта 2015 в 10:57
  • 0
  • 1788

Развитие мобильного интернета, увеличение общего числа пользователей сети, развитие онлайн-торговли в регионах – все это неизбежно ведет к росту числа интернет-магазинов.

На сегодняшний день на долю онлайновых торговых площадок приходится до 6% мировых розничных продаж, но уже к 2018 году данный показатель может достичь уровня в 8,8%, уверены аналитики.

На российском рынке электронной коммерции также наблюдается положительная динамика. Так, по итогам 2014 года, объем рынка интернет-торговли превысил 683 млрд рублей. По сравнению с 2013 годом общий рост объема продаж составил 27%. А за предыдущие 5 лет, по данным международной консалтинговой компании J’Son & Partners,  интернет-сегмент и вовсе шел семимильными шагами, прибавляя до 42,5% ежегодно. Крупнейшими секторами интернет-торговли по-прежнему остаются «Бытовая техника, электроника» и «Гипермаркеты».

Конечно, определенная неустойчивость и нервозность российской экономики в последние месяцы оказали свое влияние на темпы развития российского рынка электронной коммерции. По мнению аналитиком все той же «J’Son & Partners», среднегодовой рост данного рынка в ближайшие 3 года снизится до 7%. Однако назвать катастрофичной подобную тенденцию все же нельзя, ведь суммарный объем интернет-продаж по-прежнему остается достаточно большим, а темпы роста, хоть и снижены, но все же находятся в «плюсовой» зоне.

Все это указывает на то, что, несмотря на кризис, и магазины, и их клиенты продолжат переходить из офлайна в онлайн. Но если для большинства покупателей переход в online, как правило, не вызывает больших трудностей, то у потенциальных владельцев интернет-магазинов может возникнуть масса вопросов: с чего начать собственный онлайн бизнес; каким образом настроить систему сбора платежей на сайте; как обеспечить безопасность магазина и оградить себя и своих клиентов от мошенников; как организовать логистику и доставку в своём интернет-магазине; как развить свой онлайн-бизнес.

«PayU» при поддержке школы интернет-маркетинга «Нетология» представляет аудиокурс «Интернет-магазин для начинающих». Курс включает в себя 8 аудио-лекций, посвященный особенностям построения интернет бизнеса с нуля.

Постоянный ведущий PodFM, руководитель школы интернет-маркетинга «Нетология» Максим Спиридонов совместно с директором по маркетингу компании «PayU» Александром Кулебякиным в рамках программы «Интернет-магазин для начинающих» максимально полно и в то же время кратко расскажут, каким образом построить магазин, кому это показано, а кому заниматься онлайн-бизнесом не стоит, а также какие есть нюансы в создании подобного рода бизнеса, какие существуют тонкости, секреты и возможности.

Выпуск №1. С чего начать бизнес онлайн?


В программе лекции:

  • Какую рыночную нишу лучше выбрать для старта?
  • Основные отличия офлайн-бизнеса от онлайн-рынка.
  • Каким образом можно проверить реальный покупательский спрос после выбора рабочей модели?
  • От чего зависят затраты на разработку онлайн-магазина?
  • Как выстроить собственную ценовую политику и стоит ли продавать дешевле, чем у конкурентов?
  • Чем руководствуются покупатели при выборе торговой площадки?

Выпуск №2. Электронная коммерция в Рунете

В программе выпуска:

  • Истоки зарождения электронной коммерции.
  • Что происходит на рынке eCommerce?
  • Обороты, темпы роста и основные тенденции отрасли.
  • Основные тренды российского онлайн-рынка.
  • Основные инвестиции отрасли.
  • Лидеры онлайн-сегмента российского рынка.

Выпуск №3. Локальность vs. Глобальность


В программе лекции:

  • Может ли выбранная вами специализация ограничить ваш бизнес?
  • Распределение eCommerce за пределами столицы.
  • Через какое время пользователь глобальной сети становится клиентом онлайн-магазина?
  • Кросс-региональность.
  • Инсорс или аутсорс?
  • Какое значение для eCommerce имеют факторы доверия и безопасности?

Выпуск №4. Особенности и типы электронных платежей в Рунете

 
Лекция посвящена следующим темам:

  • Текущее состояние и динамика онлайн-платежей
  • Недоверие к платежным системам.
  • Поведение плательщиков.
  • Потенциал рынка электронных платежей.
  • Интернет-эквайринг или платежный интегратор: «за» и «против».

Выпуск №5. Как эффективно работать с посетителями интернет-магазина?


В программе выпуска:

  • Каналы привлечения трафика для онлайн-магазина.
  • Какова стоимость привлечения покупателя.
  • Оценка жизненного цикла клиента.
  • Контент-маркетинг.
  • Е-mail маркетинг.
  • Основные методы анализа поведения клиентов магазина и оптимизации ассортимента товаров.

Выпуск №6. Как обезопасить свой интернет-магазин от мошеннических операций?


В данном выпуске рассмотрены следующие вопросы:

  • Чем рискует продавец?
  • Чем рискует покупатель?
  • Какие основные виды мошенничества существуют на данный момент.
  • Схема работы злоумышленников.
  • Что необходимо сделать для того, чтобы обеспечить безопасность на сайте интернет-магазина?

Выпуск №7. Как построить логистику и доставку в своём интернет-магазине?


Из данной лекции вы узнаете:

  • Каковы основные подходы к организации логистики и доставки. Мировые тренды.
  • Советы по логистике небольшим магазинам.
  • Плюсы и минусы аутсорсинга.
  • Особенности логистики тяжелых и дорогих товаров.
  • Возвращение товара и повторная продажа.
  • Советы по автоматизации логистического цикла и системы учета заказов и товаров.

Выпуск №8. Электронная коммерция будущего, какой она будет?

В программе выпуска:

  • Возможные тенденции развития eCommerce. Мобильный web и мобильная коммерция.
  • Инструменты для импульсивной покупки.
  • Электронные платежи будущего.
  • Дополненная реальность.
  • Доставка и логистика будущего.

Комментарии (0) RSS
Комментариев пока нет. Напишите первый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите