Вход Регистрация
Как найти рекламодателя для вашего сайта?

Как найти рекламодателя для вашего сайта?

  • 13 мая 2014 в 16:29
  • 0
  • 8261
  • cigulev

На определённом этапе развития сайта ему будет необходим рекламодатель, а лучше не один, причём платежеспособный и тематический. Мечта? Нет, реальность. Монетизация сайта или блога сегодня не предполагает ограничений - развивать проект с выгодой для себя сегодня можно уже спустя полгода после его запуска. При этом продажа рекламных площадей напрямую - самый эффективный вариант рекламного сотрудничества. А главное - он не предполагает посредничества, что позволяет повысить доходность сайта. В предыдущей статье мы рассмотрели особенности работы через посредника - Google Adsense, теперь давайте рассмотрим вариант сотрудничества с рекламодателями напрямую.

Рекламодатель как партнер


Сотрудничество с рекламодателями - своего рода взаимовыгодное партнерство. Соответственно, чтобы заинтересовать кого-то предлагаемыми рекламными площадями, стоит сформировать выгодное коммерческое предложение. И здесь на первый план выходят такие показатели сайта как:

  • посещаемость;
  • тематичность;
  • показатели сайта в рейтингах поисковых систем;
  • срок его существования и объёмы постоянной аудитории;
  • устанавливаемые рекламные расценки.

В чём плюсы и минусы прямого сотрудничества с рекламодателем?

Среди недостатков стоит отметить:

  • трудозатратность. На поиски и привлечение рекламодателей приходится тратить время. А все расчёты и статистику придётся вести самостоятельно;
  • высокие требования рекламодателей. Эффективно зарабатывать на размещении рекламы напрямую могут только популярные сайты и блоги, уделяющие внимание тематике размещаемого рекламного контента;
  • отсутствие стабильности. На стабильный доход от размещения рекламы молодым сайтам расчитывать не приходится. В этом случае сотрудничество с рекламными сетями хоть и предполагает меньшую выгоду, выглядит более предпочтительным.

Среди достоинств прямого сотрудничества с рекламодателями можно выделить:

  • 100% поступление средств от рекламы;
  • возможность самостоятельно устанавливать расценки и ограничения на рекламное размещение;
  • контроль за достоверностью рекламных предложений и их качеством;
  • повышение доверия к сайту. За первым рекламодателем потянется второй, за вторым - третий. Чем более популярен сайт среди рекламодателей - тем выше будет его репутация.

Размещение рекламы: техническая сторона вопроса


На каждый сайт или блог рано или поздно находится свой рекламодатель. Но существуют и базовые требования, предъявляемые к веб-ресурсу, претендующему на предоставление рекламных площадей.

1) Популярность

Стандартным считается требование высокой (от 1000 посещений в сутки) и стабильной посещаемости сайта. Но здесь важно понимать, что для успешного размещения рекламы этот трафик должен быть целевым, а не "транзитным". Оценить перспективы сайта в качестве рекламной площадки можно с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика.

2) Целевая направленность

У тематического сайта куда больше шансов на привлечение внимания рекламодателей, нежели у ресурса, публикующего материалы "обо всём".

3) Внешние факторы

Профессионально сделанный сайт с удобной навигацией, понятным интерфейсом и эффектным дизайном - лучшая рекомендация для потенциального рекламодателя.

4) Выгодное предложение

Рекламодатель должен видеть выгоды предлагаемого сотрудничества. Предложите лучшие варианты для размещения рекламных материалов. Заранее определите расположение рекламных площадей на сайте. Сделайте предложение, от которого будет просто невозможно отказаться (пустые баннеры с надписью "Здесь могла бы быть ваша реклама" выглядят как вопль отчаяния, и их использования стоит избегать).

5) Необходимое ПО

Наличие на сайте счетчиков и аналитических инструментов - лучшее подтверждение серьёзности намерений. А для сайтов на WP существуют плагины, заметно облегчающие обработку и сбор статических данных.

6) Адресное обращение

Страница с информацией для рекламодателей и партнеров - лучшая демонстрация намерений и лишний повод для привлечения внимания потенциального рекламодателя.

7) Форма оплаты

Назначая цену за услуги рекламного размещения, стоит позаботиться об удобстве оплаты таких услуг. Наилучшим решением может стать выбор одной из электронных платежных систем - Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI, PayPal.

Поиск рекламодателей


На начальном этапе, когда каждый рекламодатель на счету, поиск подходящих предложений может занимать массу времени. Начать поиски стоит с размещения предложений на тематических форумах, в соцсетях, блогах. Можно вести поиск рекламодателей непосредственно среди аудитории сайта или предлагать сотрудничество рекламодателям, размещающим свои предложения на сторонних сайтах, аналогичных по показателям вашему. Но наиболее эффективным будет вариант активных действий - создания и рассылки коммерческих предложений потенциальным рекламодателям. В этом случае результат будет напрямую зависеть от вашей активности. А эффективность рассылки может превзойти все ожидания.

Если вы ищете площадку для размещения своей рекламы, обратите внимание на наш проект — Web-payment.ru, это будет лучший выбор если ваша компания работает в сфере платежных систем. Мы ждем ваших обращений.

Комментарии (0) RSS
Комментариев пока нет. Напишите первый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите