Вход Регистрация
5 особенностей заработка в системе контекстной рекламы Google Adsense

5 особенностей заработка в системе контекстной рекламы Google Adsense

  • 13 мая 2014 в 15:54
  • 0
  • 3461
  • cigulev

Google Adsense – мировой лидер на рынке контекстной рекламы. В рунете, несмотря на наличие конкурента в лице Яндекс Директ, Google Adsense также заняла прочные позиции, и многие веб-мастера отдают свое предпочтение именно ей. Чтобы стать успешным издателем Google Adsense, необходимо учитывать некоторые особенности системы, которые будут подробно описаны в этой статье.

1. Выплаты


Больная тема для издателей Google Adsense в рунете. Дело в том, что Google Adsense проводит выплаты посредством банковских чеков, при виде которых удивляются даже банковские работники. Чек приходит вам на почту (не электронную) через 1-3 месяца после его выпуска. Срок получения чека зависит от работы местной почтовой службы.

Обналичить такой чек в банке отнюдь не просто. Некоторые банки вовсе не принимают чеки, а у тех, кто принимает, высокий процент за проведение процедуры инкассо чека (процедура инкассо – обналичить чек). Более того, для получения заветных средств необходимо ждать как минимум 1-2 месяца.

Однако сейчас обналичить чек Google Adsense стало проще. На территории России действует система выплат на кошелек WebMoney посредством системы Рапида. Еще один вариант – это обналичивать чек с помощью системы ePayServices, которая также выплачивает средства на кошелек WebMoney за скромный процент.

2. Разные типы рекламных объявлений


Google Adsense славится обилием различных типов рекламных объявлений. Это и баннеры, и текстовые объявления, и блоки ссылок.

Такое разнообразие позволяет веб-мастерам умело «играть» с положением рекламных объявлений и их типом. Изменив положение или тип рекламных объявлений на сайте, вы можете обнаружить, что доход резко повысился/понизился. В результате ваша задача сводится к тому, чтобы найти наиболее эффективную схему размещения объявлений, приносящей максимальную прибыль.

3. Обязательно соблюдайте правила


Google Adsense строго следит за соблюдением правил со стороны издателей. Наказания системы довольно-таки жесткие – аккаунт может быть сразу отключен без права на восстановление.

Обязательно ознакомьтесь с правилами и следите за их обновлениями, чтобы в будущем не оказаться в ситуации «незнание закона не освобождает от ответственности».

4. Система аналитики и связь с Google Analytics


Google Adsense предоставляет веб-мастерам гибкую и функциональную систему аналитики, благодаря которой можно выявлять причины изменения дохода.

Но это еще не все. Аккаунт Google Adsense можно связать с системой Google Analytics и получать подробные отчеты о показателях эффективности для последующего анализа. Вы сможете выяснить, какие страницы сайта приносят большую часть доходов, на каких страницах рекламные объявления вовсе не эффективны и т.д. Если постоянно анализировать данные этих двух систем, можно в разы повысить доход со своих ресурсов.

5. MFA? Что это?


MFA (Made For Adsense) – сайты, специально созданные для заработка в системе Google Adsense. Особенности таких сайтов следующие:
а) выбор именно тех тематик, в которых высокие цены за клик по объявлению;
б) выбор именно тех тематик, которые несложно продвинуть в поисковых системах;
в) использование специального шаблона, конструкция которого «располагает» посетителя кликнуть по объявлению Adsense.

Выше перечислены лишь основные отличия MFA от обычных сайтов. Сегодня MFA – это целая индустрия со своими секретами и подводными камнями, в которой веб-мастера зарабатывают большие деньги. Если хотите создавать такие сайты, изучите соответствующие руководства и книги, их количество в интернете постоянно растет.

Как увеличить доход


Учтите, что одни зарабатывают на таком виде рекламы не много, тогда как у других месячный доход составляет тысячи долларов. Ниже несколько советов, которые помогут вам увеличить заработки с Adsense. Опять-таки, советы общие, они могут подойти не всем сайтам.

Применяйте «Полноразмерный баннер 728×90»

Тут, конечно, важно, чтобы размеры вашего блога позволяли разместить этот рекламный блок. Как показывает практика, клики по этим рекламным блокам имеют наибольшую стоимость. Как правило его устанавливают сразу под шапкой сайта или же после заголовка. Но тут все индивидуально, нужно экспериментировать. Главное, чтобы этот блок не выделялся из общего стиля сайта и не раздражал ваших читателей.

Периодически обновляйте дизайн объявлений Adsense

Это действительно интересный факт. Многие зарубежные вебмастера заметили, что после каких-либо небольших изменений оформления блоков повышается CTR, причем сразу же.

Причем можно менять как все объявление полностью, так и отдельные его элементы. Например, можете поэкспериментировать с цветом заголовка. Оптимальным цветом фона считается тот, который соответствует цветовой гамме ресурса. Хотя, можете поработать и с ним.

К тому же, не зацикливайтесь на одном формате блоков в одном месте. Лучше пробовать разные размеры. Быть может, там, где большой прямоугольник плохо работал, хорошо сработают два маленьких. К примеру, можно заменить «блок 468х60» двумя «квадратами 250х250». Посмотрите, результат должен вас порадовать.

Включите показ не только текстовых, но графических/мультимедийных объявлений. Посмотрите, что получится. Возможно, заработок увеличится. Одним словом, экспериментируйте.

Видеоролики + Адсенс = увеличение дохода

Западные блогеры утверждают, что такой подход приносит отличные плоды. Главное условие – нужно использовать в своем блоге видеоматериалы. Суть метода проста: размещается видео, а рядом (слева или справа) блок контекстных объявлений.

Теги: Google, Rapida, Webmoney
Комментарии (0) RSS
Комментариев пока нет. Напишите первый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите