var authorization = false
Вход Регистрация
54-ФЗ: что нужно сделать до 1 июля

54-ФЗ: что нужно сделать до 1 июля

PayOnline готовится к вступлению в силу новых требований 54-ФЗ и в ближайшее время представит решение, которое призвано облегчить переход на новые правила предоставления коммерческих услуг в интернете. А пока расскажем подробнее о том, как это будет работать и что необходимо сделать.

О 54-ФЗ мы уже подробно писали месяц назад. Вкратце: суть поправок в 54-ФЗ в том, что теперь торгово-сервисные предприятия в интернете обязаны передавать данные о совершенной покупке в налоговую службу (ФНС) и выдавать по просьбе покупателя электронный чек посредством его отправки на номер мобильного телефона или на электронную почту покупателя. Чек формируется кассой, закрепленной за интернет-магазином, и данные чека попадают в фискальный накопитель (ФН) — это устройство, которое шифрует данные чека, полученного из кассы, записывает их и хранит в некорректируемом виде. Итак, после совершения оплаты фискальные данные (информация о покупке) попадают в кассу, шифруются фискальным накопителем, после чего передаются оператору фискальных данных (ОФД).

ОФД — это лицензированный посредник между продавцом (кассой) и налоговой службой, именно он агрегирует данные чеков и передает их в ФНС. После того, как чек вернулся из ОФД со специальной отметкой о его принятии (фискальный признак), данный чек может быть распечатан покупателю, либо отдан на отправку покупателю в электронном виде на e-mail или на номер мобильного телефона.

Итого для соответствия 54-ФЗ нужны:

  • касса (старая модернизированная или приобретенная/арендованная новая),
  • фискальный накопитель (приобретается один раз и служит 13 месяцев, затем заменяется),
  • договор с ОФД (периоды обслуживания варьируются, наиболее часто встречается годовое обслуживание).

Что предлагает PayOnline?

Как процессинговый центр, который имеет возможность собирать данные о заказе, мы значительно упрощаем процедуру, направленную на соответствие 54-ФЗ. В настоящий момент PayOnline находится в процессе интеграции с сервисом АТОЛ Онлайн от компании АТОЛ, ведущего производителя контрольно-кассовой техники. Все оборудование, предоставляемое клиентам, соответствует требованиям 54-ФЗ и внесено в реестр контрольно-кассовой техники.

Внимание! Если вы находитесь в процессе выбора сервиса фискализации, проверяйте модели кассовой техники на предмет внесения в реестр ККТ.

Клиентам PayOnline будут представлены следующие услуги, реализованные компанией АТОЛ:

  • Аренда кассы для онлайн платежей, размещенной в ЦОД (стоимость — 3 000 рублей в месяц за одну кассу, 2 000 рублей - от двух касс и более),
  • Покупка фискального накопителя (стоимость — 6 100 рублей, есть ограничения по времени использования и техническим нагрузкам),
  • Заключение договора с ОФД (стоимость обслуживания включена в стоимость аренды кассы),
  • Доступ к сервисной статистике и техническая поддержка.

Указанная стоимость технического оборудования и обслуживания в ОФД не является офертой. На данный момент — это ориентир, и финальная стоимость не будет сильно от него отличаться (как вы можете заметить, в настоящий момент все представленные на рынке предложения находятся в одном ценовом диапазоне). Финальная стоимость будет оглашена после завершения интеграционных работ.

Для клиентов, работающих через PayOnline, будет реализована схема передачи данных транзакции напрямую в кассу, которую предоставляет сервис АТОЛ Онлайн. Для этого понадобится провести техническую доработку: добавить несколько параметров заказа, необходимых для оформления чека согласно требованиям 54-ФЗ.

PayOnline не берет наценки за интеграцию — данная услуга будет входить в стандартный пакет клиента PayOnline и предоставляться по стоимости, заявленной партнером-производителем кассовой техники.

Что должен сделать интернет-магазин?

  1. Оформить предзаказ кассовой техники (клиенты PayOnline могут обратиться к персональному менеджеру, его контакты доступны в Личном кабинете).
  2. Подписать договор с АТОЛ. Документация, итоговая стоимость и финальные условия обслуживания будут доступны по запросу в компании АТОЛ.
  3. После подписания договора внести небольшие дополнения в интеграцию с PayOnline (добавить дополнительные параметры, передаваемые в кассу), дождаться получения кассовой техники и самостоятельно зарегистрировать ее в ФНС.

Что дальше?

  • Для клиентов PayOnline: уже сейчас вы можете оставить заявку на заказ кассы в аренду, обратившись к своему личному менеджеру (его контакты вы найдете в Личном Кабинете). Заказав технику до 1 июля, вы избавите себя от риска быть оштрафованным ФНС за просрочку.
  • Мы подготовим подробную инструкцию по изменениям в интеграции и расскажем о том, какие дополнительные параметры будет необходимо передавать.
  • Начнем работу по обновлению модулей PayOnline для самых популярных CMS и по мере их готовности будем рассказывать об этом в соцсетях и на сайте компании.
  • Расскажем вам о том, как будут производиться возвраты по позициям (в том числе и частичные), а также о том, как будут передаваться чеки, (а они будут передаваться).
  • Если вы уже являетесь клиентом PayOnline и хотите купить кассовую технику, разместить ее у себя и заключить отдельный договор с ОФД, то можете также обратиться к вашему персональному менеджеру. Если у вас уже есть кассовая техника, вы можете подключиться к ОФД по ссылке (вся процедура происходит в режиме онлайн).
Комментарии (0) RSS
Комментариев пока нет. Напишите первый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите